• Marine Sabik about the companyMarine Sabik about the company
  • Marine Sabik about the companyMarine Sabik about the company
  • Marine Sabik about the companyMarine Sabik about the company
  • Marine Sabik about the companyMarine Sabik about the company
  • Marine Sabik about the companyMarine Sabik about the company

люди

Sabik является процветающей компанией работающей в интересной сфере обеспечения безопасности с постоянным стремлением к совершенствованию продукции и внутренних процессов. Мы верим, что персонал является нашей самой большой ценностью. Большинство сотрудников работает в компании долгое время. Ниже мы представляем некоторых из наших работников. 

 

ArjaАРИЯ БЕРЛИН-ВИКМАН

Ария работает в Sabik в Финляндии с 2004. Ария отвечает за финансы и клиентскую поддержку. Она так же отвечает за сопровождение заказов: экспортное оформление, выставление счетов и т.п. Она тесно работает с отделом продаж и производством внутри компании Sabik и с отделами закупок и бухгалтерией со стороны клиентов. Среди увлечений Арии: сбор ягод и грибов, катание на лыжах и спортзал. 

“Компания Sabik самый лучший работодатель из тех, которые у меня были. Я работаю независимо и с увлечением. В компании Sabik всех ценят одинаково и нет бюрократии. Это интересная, постоянно развивающая площадка, несмотря на долгое присутствие на рынке компания остается восходящей звездой.»,− Отзывается Ария о компании.

 

KajКАЙ ЭРИКССОН

Кай работает на производстве  Sabik в Финляндии с 2001 года. Он занимается сборкой продукции и сопровождение сборочного процесса от начала и до конца. Он так же занимается техническим контролем. Он работает в тесном сотрудничестве с производственной командой и командой разработчиков программного обеспечения.

Кай удовлетворен своей работой в Sabik: «У нас сложилась действительно хорошая команда и у компании есть возможность двигаться дальше в будущем.» В свободное время Кай работает пожарником-волонтёром. Это объясняет то, что он является, так же Менеджером по Безопасности в компании Sabik. Он живет на архипелаге близь Порвоо – Пеллинки, там он любит кататься на лодке, охотиться и рыбачить.   

 

MatiasМАТИАС ПЕРТТУ

Матиас недавно присоединился к команде Sabik в Финляндии. Он начал работать в 2013 году, но планирует долгую карьеру внутри компании. Матиас работает в сфере продаж, выполняя работы относящиеся к продажам и продуктовому маркетингу. Его специализацией является нефтяной и газовый бизнес, а так же страны Среднего Востока.

Матиас взаимодействует со всеми отделами внутри компании и одной из его основных задач является развитие бизнеса Sabik в тесной кооперации с нашими дистрибьюторами. «Sabik – замечательный работодатель и у нас очень открытая рабочее сообщество. В Sabik ощущается дух семейной компании, хотя она не является таковой»,− отзывается Матиас о компании.

«Я вижу яркое будущее для компании Sabik. Мы смогли закрепиться на многих рынках благодаря качеству нашей продукции. Мы планируем активно осваивать рынки Среднего Востока и Азии»,− продолжает он. В свободное время он любит бегать, плавать и ходить в спортзал. Так же ему помогают расслабиться просмотр фильмов и прослушивание музыки.

 

heini2ХЕЙНИ ТЮВЕЛЭ-ОЙАЛА

Хейни работает в компании Sabik уже более пяти лет. Являясь руководителем службы маркетинговых коммуникаций, она отвечает за развитие корпоративного бренда, выработку общей позиции и стратегии действий при реализации маркетинговых проектов. В сферу ее обязанностей входит: подготовка к выставкам, издание различных печатных материалов, а также цифровой маркетинг и создание контента. При сотрудничестве с отделом научных исследований и разработок она участвует в запуске новых продуктов и оказывает поддержку руководителям региональных отделений сбыта и официальным дистрибьюторами по всему миру в решении различных маркетинговых вопросов: «У меня очень разнообразный круг задач, и мне доставляет особое удовольствие возможность работать в международной бизнес-среде. У нас множество маркетинговых партнеров, с которыми мы сотрудничаем уже долгие годы и которые понимают специфику нашего бизнеса, его конкретные проблемы и требования». В Финляндии она также отвечает за организацию и проведение культурно-развлекательных и оздоровительных мероприятий для персонала компании.

Свое свободное время Хейни любит проводить со своей семьей, путешествовать и заниматься спортом. Она также является заядлым велосипедистом и просто обожает ездить на работу на велосипеде, причем в любую погоду — и в этом ей не могут помешать ни дождь, ни знойное солнце, ни даже холодная финская зима.  

 

tommiТОММИ САХАМИЭС

Томми работает в Sabik в Финляндии с Сентября 2006 года. Он отвечает за дизайн механических частей продукции и за чертежи. Он тесно сотрудничает с командой по разработке электроники с целью создания самых лучших решений и продуктов для наших клиентов.  

“Я считаю что Sabik – замечательный работодатель. Благодаря отличной комбинации разработки и дизайна, продаж и маркетинга, в этой компании все работает хорошо. Сработанный коллектив хорошо управляется нашей командой менеджеров. Будущее компании Sabik выглядит великолепно»,− говорит Томми. Он очень ценит обстановку свободы в своей работе и то что он может предлагать свои проекты. В свободное время Томми любит бегать трусцой и играть в флорбол.

 

David Koh webДЭВИД КОХ

Дэвид начал работать на Sabik  c 1 Февраля 2013 года в качестве директора по продажам в азиатском регионе, с одновременным учреждением компании  Sabik Pte Ltd. В его обязанности входит обработка и координация заказов в азиатском и тихоокеанском регионах, так же как и поддержка дистрибьюторов в вопросах продаж. Он плотно сотрудничает с продажными и техническими командами в Финляндии.

 “Хотя мой офис находится далеко от Финляндии, мои визиты в Порвоо проходили в теплой и дружеской атмосфере. Они самые приятные люди из тех что вы можете найти! Я думаю, что Sabik ждет яркое будущее, фигурально и буквально.»

Дэвид очень вовлечен в спорт в качестве зрителя и участника. Он регулярно бегает и плавает. «Недавно завершившаяся компания Heia Heia с группой компаний Sabik прошла очень весело, она подарила всем нам хорошее настроение и я был рад внести свою лепту.» 

 

Lea 2017ЛЕА ПЕННАНЕН

В августе 2016 года Леа была принята в компанию Sabik на должность руководителя финансового отдела. В круг ее обязанностей входит обеспечение эффективности протекания финансовых процессов во всех подразделениях Sabik Marine, а также точный и своевременный мониторинг финансовых показателей. «Во время своей работы в компании я приняла участие во множестве проектов развития, которые благодаря таким замечательным коллегам нам удалось успешно завершить, — с удовлетворением говорит Lea и затем продолжает: — Я была новичком в морском секторе, но полагала, что было бы здорово погрузиться в совершенно новую для меня бизнес-сферу обеспечения безопасности мореплавания, и благодаря моему прекрасному наставнику этот переход для меня не составил никакого труда».

Леа позитивно смотрит на перспективы дальнейшего развития Sabik: «Поскольку головная компания Carmanah стремится стать мировым лидером в разработке инфраструктурных решений в области сигнальных фонарей и систем освещения с питанием от солнечной энергии, то всех нас, несомненно, ожидают новые интересные задачи».

Леа любит активно проводить свое свободное время, заниматься спортом и участвовать в различных мероприятиях на открытом воздухе, таких как езда на велосипеде и катание на горных лыжах. Леа является хоккейным фанатом и имеет сезонный абонемент на матчи, который позволяет ей по максимуму болеть за свою любимую команду. Недавно она открыла для себя новое хобби — гольф, поэтому в течение лета ее можно часто встретить на полях для гольфа.

• Marine Sabik about the companyMarine Sabik about the company
  • Marine Sabik about the companyMarine Sabik about the company
  • Marine Sabik about the companyMarine Sabik about the company
  • Marine Sabik about the companyMarine Sabik about the company
  • Marine Sabik about the companyMarine Sabik about the company

People

Sabik is a well-to-do company in an interesting field of aids-to-navigation and is constantly striving towards further development of its products and processes. At Sabik, we believe that personnel is our most valued asset and it shows. Most of the employees have been working at the company for a long time. Here is a few examples of the people working behind Sabik.

 

ArjaArja Berlin-Vikman

Arja takes care of finances and customer care in the Sabik Oy and has celebrated already 10 years in the company in June 2014. Arja also handles all the issues relating to order processing e.g. export documentation, invoicing etc. She works closely with sales and production in Sabik and with purchasing and accounts payable departments from the customer. Arja’s hobbies include picking berries and mushrooms, skiing and gym. 

“Sabik is the best employer I have had. My work is really independent and  interesting. At Sabik everyone is valued as the same and there is no bureaucrary. This is a really interesting field, which is moving fast forward and even if Sabik has  been in this market for a long time, it is a constantly rising star”, Arja tells about the company.

 

KajKaj Eriksson

Kaj has been working in Sabik’s production in Finland since 2001. His work includes assembly of products and taking care of certain production phases from beginning to the end. He also measures and tests products before they leave the premises. He works closely with the whole production and software development teams.

Kaj is very satisfied with his work at Sabik. “We have a really good team here and Sabik has all the possibilities to go even further forward in the future.” In his spare time Kaj works as a voluntary fireman. That is one of the reasons why he is also as the Security Manager at Sabik. He lives in the archipelago of Porvoo, Pellinki and enjoys boating, hunting and fishing there.

 

MatiasMatias Perttu

Matias is one of the new members of Sabik Finland. He has started at Sabik 2013 but is already planning to have a long career in this interesting company. Matias works in the sales team, taking care of multiple tasks relating to sales and product marketing. He is especially responsible for Offshore Oil & Gas business and Middle Eastern countries.

Matias works in cooperation with all the departments inside the company and one of his main tasks is to develop Sabik’s business in close cooperation with our distributors. “Sabik is a great employer and we have a very open work community. Sabik has the family run company feeling even if it is not one,” Matias tells about the company.

“I see Sabik’s future as a really bright one. We have managed to take most of the markets because of our high-quality products. But we will continue to take huge leaps in the Middle East and Asia”, he continues. In his spare time Matias likes to run, swim and go to the gym, whenever he has the time. Also listening to music and watching films help him to relax.

 

heini2Heini Tyvelä-Ojala

Heini has been working in Sabik for more than five years. As Marketing Communications Manager she is responsible for implementing the company brand, strategy and vision into the marketing projects: from exhibitions and traditional print materials to digital marketing and content creation. She works together with the R&D department on the product launches and supports the regional sales managers and authorized distributors around the world in the marketing-related issues: “My role is versatile and I enjoy working in the international business environment. We have long-time marketing partners, who understand our niché business and its special challenges and requirements.” In Finland she is also responsible for the personnel events and wellness activities.

In her free-time Heini enjoys spending time with her family, traveling and sports. She is a lifestyle cyclist and values her daily quality time when cycling to work, come rain or shine, even the freezing cold Finnish winter.

 

tommiTommi Sahamies

Tommi has been working in Sabik Finland since September 2006. He is responsible for design of mechanical parts and drawing production pictures. He works closely with electronics design team in order to create the best possible products and solutions for our customers.

“I think Sabik is an excellent employer. Everything works well in the organization and this is especially thanks to our great combination of R&D, sales and marketing. Everything works seamlessly together and is led well by our management team. The future of Sabik is looking great.” says Tommi. He also appreciates especially freedom in his work and that he can be responsible for his own projects. In his spare time Tommi likes to jog and play floorball.

 

David Koh webDavid Koh

David started working for Sabik on 1st February 2013 as the Sales Director for Asia when the operations of Sabik Pte Ltd were established. His job is to process and coordinate orders in the Asia and Pacific region as well as support distributors in their sales efforts. He works very closely with Sabik sales and technical teams in Finland.

 “Although my office is far from Finland, my two visits to Porvoo and time spent with people with Sabik there have been very warm and friendly. They are the most pleasant people you can find anywhere! I think Sabik has a very bright future, figuratively and literally.”

David is very into sports as a spectator as well as a participant. He runs and swims regularly. “The recently concluded Heia Heia campaign with Sabik Group of companies was really fun, cheering each other on and I am glad to have been able to contribute some hours to it.”

 

Lea 2017Lea Pennanen

Lea joined Sabik in August 2016 as Financial Manager. Her responsibility is to ensure that financial procedures in all the Sabik Marine locations are functioning impeccably and financial figures are real-time and exact. “My tasks so far have included a lot of development projects and we have been able to complete them smoothly thanks to all the great colleagues,” Lea says satisfied and continues ”As a novice mariner it was great to dive into a total new business of marine safety and the transition was easy thanks to my great mentor”.

Lea has a positive outlook on Sabik’s future “As Carmanah corporate vision is to be a global leader of signaling and solar lighting solutions for infrastructure, it certainly brings new interesting challenges to every one of us.”

In her free time this active lady enjoys sports and outdoor activities like cycling and downhill skiing. Lea is an ice-hockey enthusiastic with a season ticket to games and she cheers her favorite team at maximum. New addition to her hobbies is playing golf and in the summertime you can find her in the golf greens.